Замороженная Готовая еда

Сегодня, как никогда, необходимо иметь в каждом доме пищу не только вкусную и свежую, но и, что самое главное — безопасную. Все меньше убеждают рекламные ло-зунги владельцев супермаркетов и даже престижных ресторанов о «стопроцентной» гарантии стерильности тех, кто в специальных контейнерах доставляет их продукты до потребителей. 

Все меньше верится, что даже элементарная пицца изготовлена только из стериль-ных продуктов и упакована исключительно здоровыми, неподверженными болезням сотрудниками.

 

Достижима ли полная гарантия безопасности продуктов?

Ответ на этот очень важный для многих потребителей вопрос, кажется, нашли спе-циалисты тех мировых фирм пищевой промышленности, которые сделали ставку на производство замороженных продуктов. И медиками, и вирусологами, и диетологами, и даже кулинарами доказано, что именно шоковая моментальная заморозка подавля-ющего большинства пищевых продуктов позволяет сохранить не только стерильность, полную безопасность для здоровья, но и свежесть еды, и что не менее важно – её вку-совые качества. 

Современная технология приготовления пищевых продуктов для безопасной транс-портировки и длительного хранения еще не придумала более надежного способа, чем охлаждение за 10 минут до 35 градусов по Цельсию. Никакие консерванты при этом просто не нужны. Сохраняется даже структура продуктов на молекулярном уровне. Это подтверждается многолетней практикой.

 

И что не менее важно, технологи пищевой промышленности совместно с диетоло-гами установили, что даже после такой глубокой заморозки молекулярная структура пищевых продуктов не только полностью восстанавливается, но и становится полезнее для человека.

 

В условиях значительного снижения материального уровня жизни россиян нужно учитывать и то, что именно замороженные продукты не нуждаются в дополнительных затратах на безопасное хранение и транспортировку. А это значит, что они и по цене вполне доступны любому жителю нашей страны, даже с минимальным уровнем до-статка. 

Миллионы россиян находятся сегодня в условиях фактического домашнего ареста, когда посещение заведений общественного питания требует не только определенного уровня дохода, но и способности рисковать своим здоровьем. Для многих вполне серь-езным фактором стала система безопасной доставки продуктов до двери каждой квар-тиры, порога каждого дома.

 

Именно этим принципом руководствуются сегодня многие отечественные ритейле-ры и поставщики, проявляя повышенный интерес именно к натуральным продуктам с длительным сроком хранения. И в первую очередь к тем, что из категории «замороз-ка». 

Это трент далеко не только отечественный. К примеру, Лаура Раш — вице-президент мегаритейлера Walmart утверждает, что именно в 2020 году рост продаж заморожен-ных натуральных продуктов составил 100 процентов.  

Эту тенденцию в странах Запада подтверждает и Скотт Маккензи — руководитель подразделения развития одной из пре-стижных независимых фирм Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса. 

Та же картина наблюдается и в развитых странах Азии, в Японии и Южной Корее.

В России так же прослеживается активизация в этом секторе рынка. Известная сеть «Вкусвилл» в своих магазинах уже предлагает 95 процентов ассортимента пищевых продуктов в замороженном виде.

«ГЛАВЕДА» — лучшие традиции прошлого

В последние годы повышенным спросом стали пользоваться продукты, упакованные по традициям советской торговли, с теми же фирменными марками и даже Знаком Ка-чества. Модными стали названия типа «48 копеек», «Тот самый индийский чай», «Со-ветская тушенка» и прочее. Ностальгию вызывают не только цены того счастливого для многих времени, но и качество мясной продукции тех лет. Безусловно, была и об-щедоступная колбаса, в которой мяса было не больше, чем всевозможных наполните-лей. Но если на изделии стояла марка типа «Главпродукт» — да еще и Знак Качества СССР – это была полная гарантия натурального состава с соблюдением всех Госстан-дартов. 

Наверное, именно поэтому название новой фирмы «ГЛАВЕДА» вызывает у потре-бителей лишь положительные эмоции. Сама упаковка новой линейки продуктов сде-лана по советским стандартам оптимальности, отсутствия всяческих рекламных изли-шеств и искусственного блеска. Вспоминается главный принцип советского прошлого: натуральность и простота упаковки – гарантия натуральности самого продукта. Деше-вый в то время вовсе не означал – эрзац-продукт из химии. Как это часто бывает в наше время.                                         

Настоящей маркетинговой находкой можно назвать решение руководства новой фирмы изображать сам продукт не в виде фото, а нарисованным. По тому стандарту, который был соблюден в иллюстрациях известной каждому советскому гражданину хотя бы понаслышке книги «О вкусной и здоровой пище».

 

К простоте оформления упаковки можно добавить и тот факт, что изготовлена она по технологии 21 века и, как уверенно утверждают представители компании «ГЛАВЕДА», не имеет аналогов. При этом, соблюдены и нормативы сохранения окружающей среды. Инновационный материал упаковки подвергается утилизации, безопасной для природы.

 

В ЧЕМ ИЗЮМИНКА?

Новая линейка мясной продукции фирмы «ГЛАВЕДА» отличается не только без-опасностью для здоровья, вкусовыми качествами, но и элементарным методом приго-товления. Профессиональные шеф-повара, изготовившие продукт, выполнили главную задачу: вкусовые качества блюд остаются на ресторанном уровне даже при элементар-ном способе приготовления к употреблению. Вам просто достаточно сделать пару проколов на упаковке блюда и разогреть его в микроволновке (или в духовом шкафу).

 

При высочайшем уровне приготовления торговая цена одной такой упаковки не бу-дет превышать 150 рублей. Это пока недостижимо даже для таких кафе, как «dark-kitchen». Это достигнуто технологами фирмы благодаря 15-летнему опыту производ-ства полуфабрикатов в значительных промышленных объёмах.

 

Такой уровень цен при достойном качестве делает марку «ГЛАВЕДА» перспектив-ным поставщиком мясных продуктов не только для россиян, но и для потребителей за рубежом. Там тоже заботятся не только о свежести и натуральности продуктов, но и об их безопасности для здоровья в условиях пандемии.

 

В добрый путь, торговая марка «ГЛАВЕДА»!



Сытоедов

Назад в блог