«Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года. Средний «предновогодний» чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале Компании составил 1 295 рублей (1 408 рублей за 30 декабря 2021 года). Самым крупным заказом перед Новым годом стала покупка на 102 тысяч рублей в Волгограде.
 
Число заказов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга в течение последних двух недель 2021 года составило 79%. Сейчас собственные и партнерские онлайн-сервисы «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов в 65 регионах и 278 населенных пунктах и 20 дарксторов в Москве. Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает выполнение заказа за 60 минут.
 
«Магнит» продолжает успешно тестировать собственный сервис онлайн-коммерции, а также партнерскую доставку с «Яндекс. Едой», Delivery Club, «Сбермаркетом» и Wildberries.
 

«За три последних месяца нам удалось удвоить количество онлайн-заказов и в декабре перейти рубеж в 100 тысяч покупок, а с прошлого года этот показатель вырос в 14 раз. И здесь мы уже находимся в числе лидеров рынка несмотря на то, что первый онлайн-заказ мы обработали только 15 месяцев назад — в августе 2020 года. Мы рады, что наши сервисы востребованы клиентами, особенно в регионах, где пользователи постепенно расширяют свой покупательский опыт и пробуют новые форматы приобретения товаров. Мы продолжаем активно развивать направление онлайн-коммерции и в этом году предложим новые сервисы и интересные опции», — рассказал член правления, директор по электронной коммерции сети «Магнит» Андрей Лукашевич.

Назад в блог Следующая запись