Общепит оказался в более патовой ситуации и самым частым решением становилась доставка. Услугу доставки стали представлять и заведения, которые раньше даже не думали об этом, по разным причинам. Одним из таких заведений оказался ресторан Smoke BBQ на Трубной.
Smoke BBQ славится своим сервисом и отменной кухней и блюдами, которые по разным причинам не терпят долгой доставки. Но в случае пандемии, как и многие рестораны подобного уровня, ребята впервые запустили доставку, ограничив её радиусом достаточным для того, чтобы блюда оставались максимально приближенными к привычному ресторанному состоянию.
Но как доставить тот прекрасный сервис ресторана?
Мы придумали и реализовали историю, которую условно определили, как «онлайн-ресторан». Первым делом прямо в ресторане мы отсняли короткие пояснительные видео, на которых непосредственно шеф заведения Алексей Каневский не просто представил каждое блюдо, но и рассказал о том, как оно готовится, как правильно подается на тарелке, требует ли доготовки, вплоть до мелочей вроде взбалтывания соуса Чимичурри для эмульсии.
То же самое было записано и с барменами Smoke BBQ про напитки. Несмотря на камерность и оперативность съёмки, мы использовали специальную оптику и пять источников света, внешние микрофоны, т.к. качественная картинка в нашей идее очень важна, даже когда речь идет про Instagram.
При этом мы отказались от монтажа, чтобы не потерять этот эффект живой коммуникации с шефом и снимали каждое видео одним дублем. Все ролики одинаковым образом оформлялись и заливались в отдельный Instagram-аккаунт для доставки.
По большому счету, суть в том, что ресторан перестает быть физической локацией — он теперь там, где вы. Это формирование новой ресторанной концепции, где не только еда и напитки, но и уникальная атмосфера приходит в гости к людям. Конечно, этот проект не поможет нам выжить сейчас, это отдельная история для будущего, которую мы будем развивать.
Алексей Буровсовладелец Smoke BBQ