Как ресторан Smoke BBQ работал в период самоизоляции

Общепит оказался в более патовой ситуации и самым частым решением становилась доставка. Услугу доставки стали представлять и заведения, которые раньше даже не думали об этом, по разным причинам. Одним из таких заведений оказался ресторан Smoke BBQ на Трубной.

Проблема

Smoke BBQ славится своим сервисом и отменной кухней и блюдами, которые по разным причинам не терпят долгой доставки. Но в случае пандемии, как и многие рестораны подобного уровня, ребята впервые запустили доставку, ограничив её радиусом достаточным для того, чтобы блюда оставались максимально приближенными к привычному ресторанному состоянию.

Но как доставить тот прекрасный сервис ресторана?

Решение

Мы придумали и реализовали историю, которую условно определили, как «онлайн-ресторан». Первым делом прямо в ресторане мы отсняли короткие пояснительные видео, на которых непосредственно шеф заведения Алексей Каневский не просто представил каждое блюдо, но и рассказал о том, как оно готовится, как правильно подается на тарелке, требует ли доготовки, вплоть до мелочей вроде взбалтывания соуса Чимичурри для эмульсии.

То же самое было записано и с барменами Smoke BBQ про напитки. Несмотря на камерность и оперативность съёмки, мы использовали специальную оптику и пять источников света, внешние микрофоны, т.к. качественная картинка в нашей идее очень важна, даже когда речь идет про Instagram.

При этом мы отказались от монтажа, чтобы не потерять этот эффект живой коммуникации с шефом и снимали каждое видео одним дублем. Все ролики одинаковым образом оформлялись и заливались в отдельный Instagram-аккаунт для доставки.

Вот примеры, как они выглядят:

Чтобы устроить онлайн-встречу с нашими экспертами для каждого гостя, который заказал доставку, были сгенерированы и распечатаны QR-коды.
Код размещался на каждом из блюд в доставке и, при наведении камеры, открывал видео в Instagram-аккаунте, в котором шеф-повар рассказывал гостю ресторана на изоляции о том блюде, которое он видел перед собой, а бармен вкусно расписывал всё о фламандском сидре, который уже плескался в его бокале.
Таким образом, нам удалось доставить вместе с едой и тот знаменитый сервис Smoke BBQ, наполнив доставку ещё и некими дополнительными смыслами, помимо вкуснейшей еды.
Та же схема была реализована и в одноименном петербургском заведении. Ресторан смог сохранить 50% спроса, в условиях его падения из-за пандемии в среднем на 90% по отрасли. Только в Москве, за месяц была доставлена целая тонна легендарного брискета Smoke BBQ, а средний чек одной доставки вышел около 2500 рублей.
Гости онлайн-ресторана явно оценили подход и с удовольствием оставляли обратную связь и публиковали такой уникальный опыт заказа доставки в соцсетях.
По большому счету, суть в том, что ресторан перестает быть физической локацией — он теперь там, где вы. Это формирование новой ресторанной концепции, где не только еда и напитки, но и уникальная атмосфера приходит в гости к людям. Конечно, этот проект не поможет нам выжить сейчас, это отдельная история для будущего, которую мы будем развивать.

Алексей Буров
совладелец Smoke BBQ


Ну а дальше что?

Набив несколько «синяков» на старте, мы довольно быстро сориентировались и смогли выработать некую схему такого обрамления продукта. В основе, конечно же, лежит грамотный продакшн, чтобы ваш рассказ о продукте хотелось и смотрелось, но при этом не скатываться в «магазин на диване», не теряя всю неформальность коммуникации с конечным пользователем.
Прелесть нашей идеи с QR-кодами в том, что она достаточно вариативная и масштабируемая на огромное количество совершенно разных продуктов. И мы очень хотим повторить успех этой идеи еще в нескольких нишах (начиная от того же общепита, заканчивая брендовой одеждой и магазинами мебели/техники и пр). Напишите нам в почту dm@fancyshot.com и давайте прокачаем и оптимизируем вашу доставку!




Назад в блог Следующая запись