АГРОСИЛА значительно расширила географию поставок продукции

Пресс-офис АГРОСИЛЫ сообщает, что во втором II полугодии 2022 года география поставок продукции крупнейшего холдинга Татарстана охватывает 471 населенный пункт. 

 

В прошлом году этот показатель был значительно меньше — 391. Сегодня товары под брендами «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко», «Просто вкусно», «Челны-Бройлер» продается в городах и селах Татарстана, Башкирии, Удмуртии, Республики Марий Эл, Самарской, Ульяновской, Нижегородской и Пензенской областях, Пермском крае и Москве. Они представлены в федеральном ритейле («Ашан», Metro, «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Светофор» и т.п.), региональной и локальной рознице — в том числе в торговых сетях «Агат», «Победа» и «Бахетле». В общей сложности в ассортименте насчитывается 368 SKU: 152 наименования молочной продукции, 89 наименований колбасных изделий, 87 видов сырой продукции, 38 видов полуфабрикатов и два вида бакалейных изделий.  

 

Самым высоким спросом среди потребителей пользуются варено-копченые колбасы и мясные деликатесы, сосиски, сардельки, мясо под маринадом, рубленые полуфабрикаты, сливочное масло, халяльная молочная и необработанная продукция. По мере расширения сетей формата «дискаунтер» растет востребованность товаров сегмента «эконом». В ближайшее время АГРОСИЛА планирует ввести в торговый оборот ряд новинок, ведутся переговоры с ритейлерами по СТМ, что предполагает дальнейшее расширение рынка сбыта. Фирменная сеть холдинга объединяет 42 магазина. В среднем за месяц их посещает по 7000 покупателей. В прошлом году через канал фирменной розницы реализовано 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей.

Назад в блог Следующая запись